Понедельник, 21.09.2020, 00:37


Официальный сайт

муниципального образования

«Николаевское городское поселение»

 Смидовичского муниципального района ЕАО  




 
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Прокуратура Российской Федерации

Прокуратура Еврейской автономной области

Прокуратура Смидовичского района

пер. Партизанский, д. 1а, п. Смидович

Смидовичский район, ЕАО

телефон «горячей линии» 8 (42632) 2-28-51

E-mail: prok-smid@mail.ru

прием граждан осуществляется ежедневно в рабочие дни с 09:00 до 18:00

 

 

 

 

 

Прокурор Смидовичского района Еврейской автономной области

старший советник юстиции

Балаев Виктор Викторович

 


 

 

Прокуратура  информирует


     

      АМУРСКАЯ БАССЕЙНОВАЯ

      ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА

ПРЕСС-РЕЛИЗ

В Амурской бассейновой природоохранной прокуратуре будет проведена «горячая линия» по вопросу исполнения законодательства об обращении с твердыми коммунальными отходами

 

В целях пресечения нарушений законодательства об отходах 21 сентября 2020 года с 10.00 до 13.00 часов (по Хабаровскому времени) в Амурской бассейновой природоохранной прокуратуре и межрайонных природоохранных прокуратурах будет проводиться «горячая линия».

Граждане могут сообщить о фактах нарушений законодательства об обращении с твердыми коммунальными отходами в:

  • Амурскую бассейновую природоохранную прокуратуру по номеру телефона 8 (4212) 35-23-46, 34-06-54, 31-99-60;
  • Биробиджанскую межрайонную природоохранную прокуратуру по номеру телефона 8 (42622) 2-10-22;
  • Благовещенскую межрайонную природоохранную прокуратуру по номеру телефона 8 (4162) 52-52-44;
  • Владивостокскую межрайонную природоохранную прокуратуру по номеру телефона 8 (423) 241-41-34;
  • Комсомольскую-на-Амуре межрайонную природоохранную прокура-туру по номеру телефона 8 (4217) 54-01-27;
  • Николаевскую-на-Амуре межрайонную природоохранную прокура-туру по номеру телефона 8 (42135) 2-25-85;
  • Читинскую межрайонную природоохранную прокуратуру по номеру телефона 8 (3022) 23-85-11;
  • Хабаровскую межрайонную природоохранную прокуратуру по номеру телефона 8 (4212) 35-23-44.

 

 

  1. Работники, достигшие возраста 40 лет и старше, имеют право на освобождение от работы на один день в году для прохождения диспансеризации

11.08.2020 вступили изменения, внесенные в ст. 185.1 Трудового кодекса РФ Федеральным законом от 31.07.2020 № 261-ФЗ. Приведенная норма дополнена гарантиями, дающая работникам, достигшим возраста сорока лет и старше, право на освобождение от работы на один рабочий день один раз в год с сохранением места работы (должности) и среднего заработка для прохождения диспансеризации.

Данное правило не распространяется на пенсионеров и предпенсионеров, так как для них Трудовой кодекс РФ предусматривает предоставление двух оплачиваемых дней в году для прохождения диспансеризации.

Кроме того, принятым законом также установлена обязанность работников предоставлять работодателю справки медицинских организаций, подтверждающие прохождение ими диспансеризации в день (дни) освобождения от работы, если это предусмотрено локальным нормативным актом.

2. Новое в антикоррупционном законодательстве

С 05.05.2020 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» об антикоррупционных требованиях и ограничениях для лиц, замещающих государственные и муниципальные должности (ст. 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).

Установлено, что запрет на участие в управлении коммерческой или некоммерческой организацией не распространяется на депутатов законодательных органов государственной власти субъектов РФ и лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе.

3. Как обжаловать судебный акт о взыскании задолженности по коммунальным услугам

Согласно ст.ст. 121, 122 Гражданского процессуального кодекса.РФ (далее - ГПК РФ) судебный приказ - это судебное постановление, вынесенное судьей единолично на основании заявления о взыскании денежных сумм или об истребовании движимого имущества от должника по ряду определенных законом требований. В их числе требования о взыскании задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, если размер денежных сумм, подлежащих взысканию, или стоимость движимого имущества, подлежащего истребованию, не превышает 500 тыс. рублей.

В соответствии со ст.ст. 128, 129 ГПК РФ должник в течение 10 дней со дня получения судебного приказа имеет право представить возражения относительного его исполнения, которые являются основанием для отмены судебного приказа. В случае пропуска 10-дневного срока для представления возражений относительно исполнения судебного приказа должник вправе представить возражения и за пределами указанного срока.

При этом необходимо обосновать невозможность представления возражений в установленный срок по причинам, не зависящим от него. Данные причины могут быть приняты судом во внимание, если они имели место в период срока, установленного для представления возражений, и возражения направлены должником в суд не позднее 10 дней с момента прекращения данных обстоятельств.

К возражениям должны быть приложены документы, подтверждающие невозможность представления возражений в установленный срок по не зависящим от должника причинам. Если судебный приказ уже вступил в законную силу, на него в соответствии с ч. 1 ст. 376 ГПК РФ может быть подана кассационная жалоба.

  Судом удовлетворены требования природоохранного прокурора о возложении на мэрию города Биробиджана Еврейской автономной области обязанности провести компенсационные мероприятия

  Биробиджанской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения мэрией города Биробиджан законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов.

Управлению жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Биробиджан Амурским территориальным управлением Росрыболовства согласовано проведение работ по проекту «Аварийно восстановительный ремонт водопроводного дюкера через реку Бира в районе улицы Постышева в г. Биробиджан ЕАО». При реализации работ общие потери водным биологическим ресурсам в натуральном выражении составят 22,86 кг рыбной продукции. В качестве мероприятия по устранению негативного последствия предусмотрен выпуск молоди кеты в количестве 508 экземпляров.

Заявка на искусственное воспроизводство водных биоресурсов в Амурское территориальное управление Росрыболовства не поступала. Компенсационные мероприятия не проведены.

Биробиджанским межрайонным природоохранным прокурором мэру города Биробиджана внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

При проведении проверки фактического устранения выявленных нарушений установлено, что в нарушение требований Федерального закона от «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» меры по привлечению на договорной основе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих искусственное воспроизводство, акклиматизацию биоресурсов и рыбохозяйственную мелиорацию водных объектов либо за счет собственных средств самостоятельно не принимались.

В Биробиджанский районный суд направлено исковое заявление об обязании администрации города Биробиджан Еврейской автономной области провести компенсационные мероприятия в течение 1 года со дня вступления решения суда в законную силу.

Требования прокурора удовлетворены в полном объеме.

По протесту природоохранного прокурора отменен незаконный правовой акт об окончании исполнительного производства

   Решением Биробиджанского районного суда Еврейской автономной области по исковому заявлению заместителя Амурского бассейнового природоохранного прокурора к правительству Еврейской автономной области, управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области обязано обеспечить переход на новую систему обращения с отходами на территории области.

По вступлении решения суда в законную силу исполнительный лист направлен для принудительного исполнения в отдел судебных приставов по городу Биробиджану № 1.

21.07.2020 исполнительное производство окончено в связи с фактическим исполнением требований должником.

Биробиджанской межрайонной природоохранной прокуратурой выявлен комплекс нарушений при ведении исполнительного производства. Не соблюден срок для вынесения постановления о возбуждении исполнительного производства. Постановление о возбуждении исполнительного производства в адрес взыскателя не направлено. Должнику постановление направлено несвоевременно. Мер по принудительному исполнению не принято. Исполнительное производство окончено преждевременно.

Несмотря на принятие управлением мер к утверждению территориальной схемы, перечень объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории области не сформирован. Никаких исполнительных действий судебным приставом-исполнителем по принудительному исполнению должником требований судебного акта в полном объеме не совершено.

На правовой акт об окончании исполнительного производства принесен протест, который рассмотрен и удовлетворен.

Постановлением начальника ОСП по г.Биробиджану постановление об окончании исполнительного производства отменено. Исполнительные действия возобновлены.

Руководителю УФССП России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области внесено представление, которое находится на рассмотрении.

            Областной суд оставил без удовлетворения жалобу лечебно-исправительного учреждения УФСИН России по ЕАО на решение по иску прокурора

    Биробиджанской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка ФКУ «Лечебно-исправительное учреждение № 2» УФСИН России по ЕАО при осуществлении сброса сточных вод с очистных сооружений в реку Большая Бира.

По результатам проверки установлено, что лечебно-исправительное учреждение осуществляет сброс сточных вод без достаточной очистки.

В Облученский районный суд и.о. Биробиджанского межрайонного природоохранного прокурора направлено исковое заявление о возложении на ФКУ ЛИУ-2 УФСИН России по Еврейской автономной области обязанности провести мероприятия по доведению очистки сточных вод, сбрасываемых с очистных сооружений в п. Бира, до нормативов, установленных действующим законодательством, в течение двух лет со дня вступления решения суда в законную силу.

Финансирование мероприятий возложено на Федеральную службу исполнения наказания Российской Федерации.

По результатам рассмотрения дела в апелляционной инстанции, решение Облученского районного суда оставлено без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения.

Решение Облученского районного суда ЕАО вступило в законную силу и находится на контроле природоохранной прокуратуры.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ О ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКЕ

(ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ КОНТРОЛЯ)

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления соответствующего уведомления.

Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 15 часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.

Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

Типичные нарушения, допускаемые органами контроля:

 - ненадлежащее  уведомление о начале проведения проверки;

- нарушение сроков проведения проверки;

-  привлечение к плановым осмотрам в качестве экспертов должностных лиц, не являющихся таковыми;

-  использование акта проверки, не соответствующего типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- привлечение к проведению внеплановых выездных проверок для отбора проб и проведения экспертизы специалистов лаборатории в отсутствие подтверждения компетентности национального органа по аккредитации;

- направление предписаний об устранении нарушений в срок менее установленного законодательством;

- незаконное привлечение в административной ответственности. 

Судом удовлетворены требования природоохранного прокурора о возложении на управление лесами правительства Еврейской автономной области обязанности  произвести лесоустройство на территории лесничеств Еврейской автономной области

Биробиджанской межрайонной природоохранной прокуратурой при проведении проверки исполнения законодательства о лесоустройстве в управлении лесами правительства Еврейской автономной области установлено, что на территории 6 лесничеств работы по таксации лесов не проводились более 10 лет.

Устаревшие данные таксации не позволяют надлежащим образом спроектировать мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов на землях лесного фонда с соблюдением Правил пожарной безопасности в лесах на территории Биробиджанского, Бирского, Кульдурского, Ленинского, Облученского и Октябрьского лесничеств.

Управлением лесами, вопреки требованиям Лесного кодекса Российской Федерации, мероприятия по проведению лесоустройства на территории земель лесного фонда своевременно не организованы.

Биробиджанским межрайонным природоохранным прокурором в управление лесами правительства Еврейской автономной области внесено представление, которое рассмотрено, требования прокурора признаны обоснованными.

Однако нарушения не устранены в связи с отсутствием финансирования. Средства для проведения субъектами Российской Федерации на землях лесного фонда лесоустройства предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета.

Бездействие органа по получению денежных средств из федерального бюджета на проектирование мероприятий по охране, защите лесов в лесничествах нарушало интересы Российской Федерации как собственника земель лесного фонда, а также права граждан на благоприятную окружающую среду.

В Биробиджанский районный суд направлено исковое заявление об обязании Управления лесами провести лесоустройство в виде таксации лесов и проектирования мероприятий по охране и защите леса на территории Еврейской автономной области.

Требования прокурора удовлетворены в полном объеме.

Решение суда в законную силу не вступило.

Биробиджанской межрайонной природоохранной прокуратурой на постоянной основе, в первый вторник каждого месяца, организован прием предпринимателей и их обращений в рамках Всероссийского дня приема предпринимателей.

Прием по адресу: г. Биробиджан ул. Шолом-Алейхема, д. 55 ведут и.о. прокурора Головин Сергей Александрович и заместитель прокурора Скляр Ольга Алексеевна.

Прошу разместить информацию о приеме на официальном сайте муниципального образования.

 

В Еврейской автономной области по постановлениям природоохранного прокурора юридические лица  привлечены  к административной ответственности

 

Биробиджанской межрайонной природоохранной прокуратурой в Смидовичском районе Еврейской автономной области проведена проверка исполнения регионального закона «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Еврейской автономной области».

Вопреки требованиям Закона области ООО «Чудское озеро» и ООО «Най Ли Лес», фактически осуществляющие деятельность по приему и отгрузке древесины, не встали на учет в управлении лесами Правительства Еврейской автономной области в качестве пунктов приема и отгрузки древесины.

Также, на момент проверки в организациях отсутствовала информация, подлежащая обязательному размещению, в том числе: сведения о режиме работы пункта приема и отгрузки древесины; о правовом акте лица, осуществляющего деятельность по приему и отгрузке древесины, о назначении лица, ответственного за прием и отгрузку древесины и т.д.

По постановлениям Биробиджанского межрайонного природоохранного прокурора мировым судьей Смидовичского судебного участка виновные юридические лица привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 30-3 Закона Еврейской автономной области «Об административных правонарушениях» - организация деятельности пунктов приема и отгрузки древесины и (или) осуществление деятельности по приему и отгрузке древесины на территории области без постановки на учет.

Назначено наказание в виде штрафа на общую сумму 100 тыс. руб.

В целях устранения нарушений руководителям компаний внесены представления. По результатам их рассмотрения предусмотренная законом информация размещена, а в управление лесами правительства области направлены необходимые документы для постановки на учет в качестве пунктов приема и отгрузки древесины.

Биробиджанская межрайонная

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Портал госуслуг

    Региональный портал государственных и муниципальных услуг

    Президент России

    Пенсионный фонд России

    Сайт администрации Смидовичского района

    Портал Госзакупок

    Дальневосточный гектар

    Администрация п.Николаевка © 2020uCoz