Уважаемые жители!
В целях принятия мер по не распространению новой коронавирусной инфекции в администрации Николаевского городского поселения
приостановлен личный прием граждан.
Запись на прием к специалистам ведется по телефонам:
8(42632)21-4-69 – отдел ЖКХ, ГО и ЧС;
8(42632)21-2-69 – организационно – контрольный отдел;
8(42632)21-4-74 – отдел по управлению муниципальным имуществом;
8(42632)21-6-93 – отдел ЗАГС и кадровой политики
Администрация рекомендует подавать заявления и обращения через электронную почту: ngp_smid@post.eao.ru
Порядок личного приема граждан в администрации Николаевского городского поселения
Личный прием граждан в администрации Николаевского городского поселения проводится главой администрации городского поселения, специалистами администрации городского поселения. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае устного обращения, если факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление, либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
Глава администрации городского поселения, при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции может приглашать на прием специалистов администрации Николаевского городского поселения к компетенции которых относится суть обращения гражданина; создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях; проверять исполнение ранее принятых решений по обращениям граждан.
По окончании приема глава администрации городского поселения, доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению и откуда он получит ответ либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Николаевского городского поселения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие главой администрации городского поселения, специалистом администрации, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
Отчет о рассмотрении обращений граждан в Николаевском городском поселении за 2021г.